Строительство и ремонт. Водоснабжение. Выгребная яма. Дача. Забор. Коммуникации. Крыша

Строительство и ремонт. Водоснабжение. Выгребная яма. Дача. Забор. Коммуникации. Крыша

» » Американский тяжелый танк T32. Американский тяжелый танк T32 Из бумаги в металл

Американский тяжелый танк T32. Американский тяжелый танк T32 Из бумаги в металл

Обзор видео гайд танк А-32 World of Tanks

А-32 является представителем , относится к , приобрести его можно исключительно через подарочный магазин. Данная модель относится к 4 уровню и является прототипом легендарного . Так как А-32 - это премиумная машина, то ее доходность значительно завышена по сравнению с аналогичными представителями боевых единиц. Средняя доходность составляет 15000 без наличия и 25000 с наличием ПА. Но добиться этих показателей можно только при хорошей игре.

Танк А-32 представляет собой значительно облегченную модель Т-34. Унаследовав от своего старшего брата мощное орудие, он значительно слаб по бронированию и очень быстрый в динамике, но на высокой скорости имеет довольно плохую управляемость. Огневую мощь обеспечивает 76 мм орудие с уроном в 105 хп и скорострельностью, составляющую 13выстрелов в минуту. Несмотря на хорошие показатели мощности, орудие является ужасно не точным и попасть во врага порой бывает очень сложно.

Скорость достигает 70 кмч, это самый высокий показатель в игре. Отличная характеристика для использования А-32 в качестве « ». Запас заднего хода составляет 20 кмч. Двигатель с мощностью в 540 л.с. отлично справляется с весом в 21 тонну. Обзор достигает 320 метров, довольно слабый показатель, но исправляется установкой специального модуля.

Броня танка составляет:

  • Корпус: лоб- 35 мм, борта - 30 мм, карма - 16 мм.
  • Башня: лоб - 35 мм, боковая сторона - 35 мм, задняя часть башни - 35 мм.

Несмотря на довольно маленький уровень, модули всегда не помешают:

  • Досылатель - повышает и без того скорострельность орудия;
  • Улучшенная вентиляция - повышает навыки экипажа, что отлично сказывается на боевой эффективности;
  • Просветленная оптика - делает обзор приемлемым, стандартный показатель слишком мал.
  • ремкомплект;
  • ленд-лизовское масло;
  • аптечка.

Экипаж.

Стальной монстр не может быть эффективным в бою без хорошо обученного экипажа.

  • Командир: лампочка, орлиный глаз, боевое братство;
  • Механик-водитель: ремонт, виртуоз, боевое братство, король бездорожья;
  • Заряжающий: ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство;
  • Радист: ремонт, радиоперехват, боевое братство, изобретатель.

Слабые места.

Сложно рассматривать слабые места у представителя 4 уровня, так как из-за низкого показателя брони, он пробивается достаточно хорошо любым орудием. Но если получилось так, что вы все-таки встретились с ним с очень слабым орудием, то в лоб рекомендуется атаковать в маску пулемета и окошечко механика-водителя. Помимо урона, большая вероятность контузить экипаж. Также стоит вести огонь по стыку нижнего и верхнего бронелиста.

World of Tanks А 32

Боковая проекция уже имеет довольно слабую броню (имеется в виду корпус). Но для нанесения критических повреждений стоит вести обстрел кормовой части башни (там расположилась боеукладка), а также центральную часть корпуса (большая вероятность поджечь движок). Не стоит забывать обстреливать передние катки танка, из-за высокой скорости его буквально будет разворачивать на 180 градусов.

Что касается кормовой части, то ее можно обстреливать практически в любую точку, каждое удачное пробитие может вызвать возгорание танка. Но также можно попробовать пробить корму башни, удачное пробитие может взорвать танк.

Разработчик: КБ-24 под руководством М.И.Кошкина
Год начала работ: январь 1939
Год выпуска первого прототипа: июнь 1939
Остался только в виде прототипов.

Сразу после начала работ по среднему колесно-гусеничному танку БТ-20 (А-20) главный конструктор КБ-24 М.И.Кошкин инициировал разработку его альтернативного варианта. Основным отличием его проекта исключительно гусеничный ход танк, позволявший сэкономить массу, а значит усилить бронирование и вооружение.

Первые сведения о начавшихся работах по этому танку, названного А-20Г , относятся к январю 1939 г. По сравнению с А-20 его модернизированный вариант получил почти не измененный сварной корпус, который собирался из бронелистов толщиной от 10 (крыша и днище) до 25 (лоб и борта) мм. Конструкцию башни несколько доработали из-за установки в ней более мощной 76,2-мм пушки Л-10. Рядом с ней и в лобовом листе корпуса устанавливались 7,62-мм танковые пулеметы ДТ.

Чтобы снизить увеличившуюся нагрузку на шасси пришлось применить 5-катковую ходовую часть, что ещё в 1937 г. предлагал сделать военинженер 3-го ранга А.Я.Дик, работавший на заводе №183 по новым модификациям танков БТ. Торсионная подвеска при этом, перекочевавшая от БТ-7, а к нему от танка Кристи, осталась почти без изменений. Впоследствии этот “рационализаторский” шаг принес немало проблем будущему Т-34. Танковое переговорное устройство ТПУ-2 и электрооборудование перешли от А-20, а вот радиостанция 71-ТК-3 не устанавливалась.

Первое рассмотрение проектов А-20 и А-20Г (переименованного вскоре в А-32 ) состоялось 27 февраля 1939 г. на заседании НКО СССР в присутствии руководства партии и высшего командного состава. Тогда военные высказались в поддержку колесно-гусеничного варианта, который теоретически обладал большей скоростью и подвижностью. Также было высказано мнение, что построить в металле надлежит только А-20, поскольку А-20Г находится на начальном этапе проектирования и завод №183, на котором намечалась сборка опытных образцов, не сможет уложиться в срок по обеим машинам. Не пожелавший сдаваться М.И.Кошкин смог убедить руководство в необходимости постройки и сравнительных испытаний А-20 и А-32, пообещав завершить работу в указанный период. Сталин положительно отреагировал на мнение конструктора, что позволило утвердить оба проекта. Уже в марте заводу №183 были выделены денежные средства, которые предстояло потратить на программу строительства новых опытных танков.

Как и было обещано, первый прототип А-32 (№ 0365-3) был готов летом 1939 г. Его заводские испытания начались в середине июня и продолжались до 16 июля того же года. По скоростным показателям, вопреки ожиданиям военным, этот танк оказался на хуже А-20. Его максимальная скорость составила 70 км\ч, в то время как колесно-гусеничный вариант развивал на гусеницах 66 км\ч и на колесах 83 км\ч. Запаса хода у А-32 хватало на 440 км, но на испытаниях он прошел только 350. Попутно выяснили, что с учетом показанных характеристик толщину брони можно будет увеличить ещё на 10 мм.

Не дожидаясь соответствующего распоряжения силами “отдела 520” был срочно разработано новый проект и построен опытный образец (заводской №0367-7), который планировалось догрузить до максимальной массы 24000 кг. От исходного варианта он отличался только 45-мм пушкой 20К. Дополнительная нагрузка включала металлические болванки общей массой 5330 кг уложенные вдоль бортов корпуса, 700 кг болванками на лобовом листе и 800 кг на башне. Испытания второго А-32 проходили в июле-августе 1939 г., за время которых танк прошел 1534 км со средней скоростью 28,2 км\ч. Запас хода А-32 несколько сократился и в зависимости от дорожных условий составлял 235-333 км.

В это время первый прототип А-32 и А-20 были представлены на полигонные испытания. Военная комиссия отметила чуть более высокую подвижность колесно-гусеничного варианта, но вместе с тем у А-32 имелся намного больший запас в плане усиления бронирования. КБ рекомендовали довести толщину бронелистов корпуса и башни до 45 мм, что позволило бы танку выдерживать попадания 20-мм и 37-мм противотанковых орудий.

Не выявив явного лидера оба танка отправили на доработку, но уже тогда и наркомат, и военные отдавали предпочтение гусеничной модификации. При повторной демонстрации, состоявшейся 23 сентября 1939 г., танк А-32 выступил очень эффектно, с легкостью пройдя на полигоне несколько препятствий и снеся подвернувшееся к концу пути дерево. Хотя очередное постановление госкомиссии предусматривало постройку к 1 января 1940 г. 10 танков А-20 и к 1 декабря 1939 г. 10 танков А-32 на деле работы начались только по второму из них. В отчете № 086 по испытаниям танка, утвержденном 18 декабря 1939 г. директором завода Ю.Е.Максаревым, было отмечено: «Испытания догруженного танка А-32 прошли удовлетворительно» .

Окончательный итог был оформлен 19 декабря 1939 г., когда состоялось заседание Комитета обороны, на котором было принято поистине историческое постановление № 443 «О принятии на вооружение РККА танков, бронемашин, артиллерийских тягачей и о производстве их в 1940 г». В соответствии с этим планом на вооружение принимался только танк А-32 (тогда его именовали уже Т-32 ), но в модифицированном варианте. В частности, помимо усиления брони, надлежало установить 76,2-мм пушку Ф-32 с спаренным пулеметом ДТ и зенитный пулемет на крыше башни. В доработанном виде танк получил обозначение Т-34. Что касается прототипов А-32, то об их дальнейшей судьбе информации найти пока не удалось. Впрочем, учитывая состояние танков в 1941 г., их могли использовать в боях на московском направлении.

Источники:
«Отечественные бронированные машины 1905-1941». Том I. Экспринт. 2002
И.Желтов, М.Павлов, И.Павлов, А.Сергеев, А.Солянкин. «Неизвестный Т-34». Экспринт. 2001
М.Свирин. «Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.». Яуза\Эксмо. 2006
М.Барятинский «Средний танк Т-34» («Бронеколлекция МК» 1999-03)

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СРЕДНЕГО ТАНКА
А-32 обр.1940 г.

БОЕВАЯ МАССА 19000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5960
Ширина, мм 2650
Высота, мм 2435
Клиренс, мм 400
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К и два 7,62-мм пулемета ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ 121 выстрел и 2709 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел ТОП и панорамный ТП-1
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 20 мм
борт корпуса — 20-25 мм
корма корпуса — 16 мм
башня — 25 мм
крыша — 10 мм
днище – 10 мм
ДВИГАТЕЛЬ В-2, V-образный, 12-цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, мощностью 500 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа: четырехступенчатая трехходовая коробка передач, два бортовых фрикциона и два однорядных бортовых редуктора
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, крупнозвенчатая гусеница со стальными траками
СКОРОСТЬ 65 км\ч на гусеницах
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 400 км по шоссе
350 км по местности
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м 1,20
Глубина брода, м 1,40
Ширина рва, м 2,40
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 71ТК-3 и переговорное устройство ТПУ-2

В 1975 году во Франции началась работа над танком АМХ-32. Впервые он был показан публично в 1981 году. С конструктивной точки зрения АМХ-32 очень похож на АМХ-30, основные отличия касаются вооружения, системы управления огнем и бронирования. В АМХ-32 применено комбинированное бронирование корпуса и башни, состоящее из обычных элементов - сварных бронированных плит - и композитных. Следует подчеркнуть, что башня также является сварной. Ее броня обеспечивает надежную защиту от поражения снарядами калибром до 100-мм. Дополнительная защита бортов корпуса осуществляется с помощью стальных фальшбортов, прикрывающих верхние ветви гусениц и доходящих до осей опорных катков. Усиление бронирования привело к увеличению его боевой массы до 40 т, а также к увеличению удельного давления на грунт до 0,92 кг/см 2 .

На танк может устанавливаться двигатель Н5 110-2, развивающий мощность 700 л. с. (как на АМХ-30), либо двигатель Н5 110-52 мощностью 800 л. с. (как на АМХ-30В2). Точно так же на АМХ-32 можно было установить два типа трансмиссий: механическую, как на АМХ-30, или гидромеханическую ЕМС 200, как на АМХ-ЗОВ2. Двигатель Н5 110-52 позволял развивать по шоссе скорость 65 км/ч.

АМХ-32 оснащается двумя типами основного вооружения: 105-мм или 120-мм пушкой. При установке 105-мм нарезной пушки возимый боекомплект составляет 47 выстрелов. Для стрельбы из этой пушки подходят боеприпасы, используемые на АМХ-30В2. Машина со 120-мм гладкоствольной пушкой имеет боекомплект из 38 выстрелов, 17 из которых располагаются в нише башни, а остальные 21 - в передней части корпуса рядом с местом механика-водителя. К этому орудию подходят боеприпасы, выпускающиеся для немецкой 120-мм танковой пушки фирмы "Рейнметалл". Начальная скорость бронебойного подкалиберного снаряда, выстреливаемого из 120-мм пушки, составляет 1630 м/сек, а фугасного -1050 м/сек.

Как и в других французских танках того периода, АМХ-32 не имел системы стабилизации вооружения. В обеих плоскостях пушка наводилась на цель с помощью электрогидравлических приводов фирмы 5АММ. В вертикальной плоскости сектор наведения составлял от -8° до +20°. Дополнительное вооружение состоит из 20-мм пушки М693, спаренной с орудием и расположенной слева от него, и 7,62-мм пулемета, смонтированного на командрактеристики, что и вспомогательное вооружение, установленное на танке АМХ-30В2.

Боекомплект 20-мм пушки составляет 480 выстрелов, а 7,62-мм пулемета - 2150 патронов. Кроме того, АМХ-32 оснащен 6 дымовыми гранатометами, установленными с обеих сторон башни. Основной боевой танк АМХ-32 оснащен системой управления огнем СОТАС, в состав которой входят: цифровой баллистический вычислитель, бесподсветочные приборы наблюдения и наведения, а также соединенный с ними лазерный дальномер. В распоряжении командира экипажа находится стабилизированный прицел М527 с 2- и 8-кратным увеличением в дневное время, установленный с левой стороны командирской башенки ТОР 7 V5. Для ведения огня и наблюдения за местностью в ночное время с левой стороны башни установлена спаренная с вооружением камера "Томсон-С5Р".

Рабочие места наводчика и командира танка оснащены мониторами, на которые выводится изображение, передаваемое камерой. Командир танка имеет возможность выполнять целеуказание наводчику или брать на себя его роль и самостоятельно вести огонь. В распоряжении наводчика имеется телескопический прицел М581 с 10-кратным увеличением. С прицелом соединен лазерный дальномер с дальностью действия до 10000 м. Данные для выстрела рассчитывает баллистический вычислитель, который учитывает скорость цели, собственную скорость машины, температуру окружающей среды, тип боеприпаса, скорость ветра и т. д.

Для ведения кругового обзора командир экипажа располагает восемью перископами, а наводчик - тремя. Отсутствие стабилизатора вооружения частично компенсируется стабилизацией прицела, благодаря чему система управления огнем обеспечивает 90-процентную вероятность поражения неподвижной цели как в дневное, так и в ночное время. В состав стандартного оборудования входят автоматическая система пожаротушения, система кондиционирования, система защиты от оружия массового поражения и, наконец, оборудование для постановки дымовых завес.

Тактико-технические характеристики основного боевого танка АМХ-32

Боевая масса, т 40
Экипаж, чел 4

Габаритные размеры, мм :

длина с пушкой вперед 9850/9450
ширина 3240
высота 2290
клиренс 450

Броня

противоснарядная

Вооружение:

105-мм нарезная пушка / 120-мм гладкоствольная пушка, 20-мм пушка М693, 7,62-мм пулемет

Боекомплект:

47 выстрелов калибра 105 мм / 38 выстрелов калибра 120-мм, 480 выстрелов калибра 20-мм и 2150 патронов калибра 7,62-мм
Двигатель "Испано-Сюиза" Н5 110-52, дизельный, 12-цилиндровый, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения, мощность 800 л. с. при 2400 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см.кв 0,92
Скорость по шоссе, км/ч 65
Запас хода по шоссе, км 530

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м 0,9
ширина рва, м 2,9
глубина брода, м 1,3

Источники:

  • Шунков В. Н. "Танки";
  • Н. Л. Волковский "Современная боевая техника. Сухопутные войска";
  • Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
  • Roger Ford, "The World"s Great Tanks from 1916 to the present day";
  • Chris Chant, Richard Jones "Tanks: Over 250 of the World"s Tanks and Armoured Fighting Vehicles".

Советский средний танк А-32

Советский средний танк А-32

Поиски усиления броневой защиты требовали дальнейшею увеличении толщины броневых листов, что, в свою очередь, вело к повышению массы танка, и он но смог бы двигаться по земле с одной порой ведущих колес, как на ранее создававшихся легких колесно-гусеничных машинах. По расчетам, требовалось не менее четырех пар катков, но это, в свою очередь, усложняло конструкцию редукторов и повышало уязвимость ходовой части. Использовать колесный ход не всегда представляется возможным, особенно по пашне, по снегу. А исключив громоздкие колесные редукторы, высвободившуюся массу можно использовать на повышение толщины брони, дополнительную защиту ходовой части, усиление вооружения танка. Поэтому М.И. Кошкин упорно отстаивал свою идею создания чисто гусеничной машины.


Советский средний танк А-32

Гусеничный танк А-32. разрабатываемый параллельно с колесно-гусеничным А-20. хотя внешне повторял конструктивные особенности последнего, по многим показателям превосходил его. Исключение из машины сложного колесного движителя позволило значительно(с 20 до 30 мм) увеличить толщину лобовой брони корпуса, усилить вооружение, боевая масса при этом возросла лишь на 1 т - с 19 до 20 т. В качестве силовой установки, как и на А-20, использовался 500-сильный дизель-мотор В-2, разработанный харьковскими конструкторами К.Ф. Челпаном. И.Я. Трашутиным. Я.Е. Вихманом, И.С. Бером.


Советский средний танк А-32

Еще о декабре 1936 г. 12-цилиндровый дизель был испытан н танке БТ-7. а с 1939 г. устанавливался на серийные танки БТ-7М. Он стал первым в нашей стране специально сконструированным танковым дизелем большой мощности, был экономичнее по сравнению с карбюраторным, легче переносил перегрузки и к тому же использование дизельного топлива снижало возможность возникновений пожара.

В процессе изготовления А-20 и А-32 выяснилось, что трудоемкость при сборке особенно сложного по конструкции колесного хода значительно больше, чем при сборке чисто гусеничного танка. Проводившиеся летом 1939 г. войсковые и полигонные испытания танков А-20 и А-32 показали, что оба образца по надежности и работоспособности узлов и механизмов имеют равноценные показатели. Вместе с тем комиссия, проводившая испытания, в своем отчете отметила, что танк А-32, как имеющий запас по увеличению массы, целесообразно защитить более мощной броней, устранив отмеченные при испытаниях недостатки. Указывалось также, что машины не были полностью укомплектованы, особенно А-32, на котором отсутствовали оборудование для подводного вождения танка (ОПВТ). предусмотренное проектом, и укладка ЗИП (запасной инструмент и принадлежности), не полностью оборудована боеукладка.


Советский средний танк А-32

К окончанию полигонных испытаний на заводе № 183 бып изготовлен второй опытный танк А-132, конструкцию которого с учетом сделанных замечаний и пожеланий заказчика доработали: толщину броневых листов корпуса и башни довели до максимально возможной величины - до 45 мм. что обеспечивало защиту от огня существовавшей в то время противотанковой артиллерии калибра 37 и 45 мм.


Советский средний танк А-32

В сентябре 1939 г. состоялся показ танковой техники руководству РККА И. На нем присутствовали К.Е. Ворошилов, А.А, Жданов. А.и. Микоян, н.а. Вознесенский, Д.Г. Павлов, главные конструкторы танков. С наибольшим успехом прошли испытания танка А-32. Он имел боевую массу 20 т, вооружение - 76-мм пушка Л-10. Легкий, стремительный, изящный, он без труда преодолел все препятствия, вброд форсировал реку, поднялся по крутому обрывистому берегу, носовой частью корпуса легко сбил толстую сосну, восхищению зрителей не было предела.

Н.В. Барыков, директор опытного завода № 185 сказал: "Запомните этот день - день рождения уникального танка". Впрочем, в это же время в опытном цехе завода N? 183 уже велась сборка двух танков А-32 с броней 45 мм и повышенной прочностью отдельных деталей. Эти машины уже имели индекс А-34. Именно необычный замысел создания принципиально нового типа основного боевого танка, который сочетал в себе качества машины прорыва (скорость и хорошая броневая защита), крейсерского и сопровождения пехоты (маневренность и огневая мощь), вызывал сомнение даже у специалистов: что это - лекарство от всех болезной? Следует отметить, что лишь через двадцать лет зарубежные инженеры подошли к конструкции танка, пригодною для действий в любых видах войн.
9 декабря 1939 г. правительство страны примяло решение о создании усовершенствованного варианта среднего танка А-32, ставшего впоследствии танком Т-34, одним из самых знаменитых в истории мирового танкостроения.

В середине июня 1939 г. начались заводские испытания первого опытного образца гусеничного танка А-32 (ТАНК Т-32) , которые продолжались до 16 июля 1939 г.

Схема общей компоновки танка А-32 (ТАНК Т-32) была аналогичной танку А-20. В носовой части корпуса располагались механик- водитель (слева) и стрелок-радист. В башне слева от пушки на - ходился командир танка (он же наводчик орудия) и справа от нее - заряжающий.

Основным оружием являлась 76,2-мм нарезная танковая пушка Л-10, с которой был спарен пулемет ДТ. Второй пулемет ДТ размещался в шаровой установке справа на верхнем лобо - вом листе корпуса. В боекомплект входили 72 выстрела к пуш - ке и 1638 патронов к пулеметам ДТ, снаряженных в 26 пулемет - ных дисках.

Броневая защита - противопульная. Сварной корпус танка, выполненный из катаной брони толщиной 25 и 20 мм, имел большие углы наклона лобового, кормового и бортовых листов. Толщина броневых листов сварной башни достигала 25 мм.

В кормовой части корпуса Т-32 , вдоль его продольной оси уста - навливался дизель В-2 жидкостного охлаждения мощностью 500 л.с. (368 кВт). В состав трансмиссии входили: многодиско - вый главный фрикцион сухого трения (сталь по стали), четы - рехступенчатая коробка передач, два бортовых фрикциона и два простых однорядных бортовых редуктора.

Подвеска танка - индивидуальная, со спиральными пру - жинами, расположенными в бортовых нишах корпуса. Гусе - ничный движитель машины имел десять опорных катков с на - ружной амортизацией, направляющие колеса с червячными механизмами натяжения гусениц, ведущие колеса гребневого зацепления с крупнозвенчатыми гусеницами.

На опытном образце танка А-32 (ТАНК Т-32) радиостанция не устанав - ливалась. В качестве внутреннего переговорного устройства использовалось ТПУ-2.

Во время испытаний 19-тонный танк развил максимальную скорость до 70 км/ч и прошел в общей сложности свыше 350 км на одной заправке. Высокие динамические качества машины позволили представителям военной приемки выдвинуть пред - ложение о возможном усилении броневой защиты за счет уве - личения толщины брони на 10 мм, что привело к увеличению массы танка до 19,6 т. 15 июля 1939 г. танк А-20 был передан военному предста - вительству АБТУ на войсковые испытания, а двумя днями позже начались полигонные испытания танка А-32 (ТАНК Т-32) , которые проводились в районе Харькова до 23 августа. За время поли - гонных испытаний танки прошли А-20 - 4000 км, А-32 (ТАНК Т-32) - 3000 км. За время испытаний оба образца по надежности ме - ханизмов показали равноценные результаты. Комиссия, про - водившая испытания признала танки А-20 и А-32 (ТАНК Т-32) пригодны - ми к эксплуатации в РККА. «Танк А-32 (ТАНК Т-32) , как имеющий запас по увеличению веса, целесообразно защитить более мощной броней, соответственно повысив прочность отдельных дета - лей, устранив отмеченные недостатки, зафиксированные в отчете». По окончании войсковых испытаний танки были подвергнуты текущему ремонту и 5 сентября отправлены на НИИБТ полигон в Кубинку.

К моменту окончания полигонных испытаний на заводе № 183 был собран второй опытный образец А-32 (ТАНК Т-32) , который был вооружен 45-мм танковой пушкой. Учитывая результаты ра - нее проведенных испытаний и пожелания заказчика, конст - рукция этой машины была подвергнута заводом некоторой до - работке с целью получения максимально возможного утолще - ния броневых листов корпуса и башни, способных обеспечить более надежную защиту от огня существовавшей на тот пери - од в зарубежных армиях противотанковой артиллерии калиб - ра 37 и 45 мм.

Этот образец, догруженный до 24 тонн, в июле-августе 1939 г. был подвергнут дополнительным пробеговым завод - ским испытаниям с целью выявления надежности агрегатов и отдельных деталей при возможном увеличении толщины бро - ни до 45 мм. Испытания подтвердили полную допустимость увеличения массы танка без ущерба для его механизмов и уз - лов. Догрузка машины производилась за счет установки до - полнительного балласта на специально приваренных крон - штейнах по обоим бортам корпуса и носовой части, а также размещения части балласта на крыше башни.

По результатам испытаний танка А-32 (ТАНК Т-32) Наркоматом оборо - ны 15 сентября 1939 г. перед правительством был поставлен вопрос об изготовлении к 1 декабря 1939 г. на заводе № 183 партии танков А-32 (ТАНК Т-32) в количестве 10 машин с броневой защи - той толщиной 45 мм. Помимо установки более мощного вооружения на первом опытном образце А-32 (ТАНК Т-32) , в октябре 1939 г. в КБ завода № 183 для машины был разработан проект установки огнеметно-дымо- вого прибора ОДП. Монитор огнемета устанавливался вместо лобового пулемета ДТ без выреза брони и должен был иметь бронировку наружной части аналогичную броневой защите корпуса.

Анализ боевых действий и опыт применения танков в бо - ях в Испании и на Карельском перешейке подтвердили не - обходимость дальнейшего усиления броневой защиты тан - ков и увеличения огневой мощи. Образец чисто гусеничной машины А-32 (ТАНК Т-32) , как отвечающий этим требованиям и имею - щий перспективы дальнейшего повышения его боевых свойств, наконец, получил должную оценку заказчика и был принят как основной тип среднего танка для вооружения танковых частей РККА. Постановлением КО при СНК № 443 от 19 декабря 1939 г. заводу № 183 к 15 января 1940 г. предпи - сывалось изготовить и предъявить на испытания два гусе - ничных танка с толщиной брони 45 мм, с установкой 76,2-мм танковой пушкой Л-11, а танк А-32 (ТАНК Т-32) с этой толщиной брони именовать Т-34. Этим же постановлением танк Т-34 был при - нят на вооружение РККА.